Конспект интегрированного занятия инструктора по ФК совместно с педагогом-психологом. «Морское путешествие»

Конспект интегрированного занятия инструктора по ФК совместно с педагогом-психологом. «Морское путешествие»

24.10.2022

Автор: Инструктор по ФК Тарановская Анастасия Александровна

МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Гатчина

_________________________________

       Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал. Построение. Приветствие.

Инструктор: Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? (Да) Тогда предлагаю ••отправится в морское путешествие. А как вы думаете на чём мы можем отправится в морское путешествие? (Лодка,корабль,катер…) Тогда нам с вами нужно построить корабль, чтобы отправится в путь.

  1. Самомассаж «Строим корабль»
  • Строим каркас корабля( ладонями хлопаем по телу)
  • Забиваем гвоздики (кулоками стучим по телу)
  • Шлифуем доски (круговые движения ладошками по телу)
  • Покраска корабля (гладим ладонями тело)

Инструктор: Ну что ребята, наши корабли готовы, мы отправляемся в путешествие.

  1. ОРУ в движении по карточкам.

Карточка 1 – Ходьба

Карточка 2 – Ходьба на носках

Карточка 3 – Ходьба на пятках

Карточка 4 – Бег

Карточка 5 – Перестроение из колонны по 1 в колонну по 3

Инструктор: Накатилась большая волна, и, словно по волшебству, все оказались на морском дне.

Ребята, а давайте внимательно посмотрим по сторонам. На морском дне есть много разных морских животных. Давайте познакомимся с ними.

  1. Комплекс ОРУ с ленточками.

1.Упражнение «Водоросли»

Есть змеи сто метровые, зелёные, лиловые.

Есть бурые, бордовые

А капитану в море от них большое горе (Водоросли)

И.П – основная стойка.

1- поднять ленточки вверх, встать на носки.

2 – И.П

2.Упражнение «Медузы»

Плавает прозрачный зонтик

«Обожгу»- грозит- «Не троньте!»

Лапки у нее и пузо

Как зовут ее?

И.П – основная стойка, руки в стороны

1- поворот вправо, руки в стороны

2– И.П

3– поворот влево, руки в стороны

4– И.П

3.Упражнение «Морской ёж»

Над морской звездой победу;

Соревнуясь одержал

За минуту я два метра

На иголках пробежал.

И.П – ноги врозь, руки опущены

1- наклон вперёд, руки в стороны.

2- И.П

4.Упражнение «Морская звезда»

Ты уже дружок конечно

Что-то слышал обо мне

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне..

И.П – основная стойка

1 – прыжок- ноги врозь, руки вверх

2 – И.П

5.Упражнение «Морская черепаха»

И на суше и в воде-

Носит дом с собой везде

Путешествует без страха

В этом доме…

И.П –  основная стойка.

1- присед обхватив колени руками

2 – И.П

Инструктор: С морскими жителями познакомились, а теперь нам пора плыть дальше…

4.Остров черепах

Инструктор: С черепашками отдохнули, теперь плывём дальше. А дальше ребята у нас прямо по курсу «остров Пиратов». На этом острове пираты нам наставили свои непроходимые пиратские ловушки и обещали нам , если мы пройдём их, то получим большой корабль. Ну что? Вы готовы к испытаниям?

5.Остров пиратов.

Полоса препятствий:

  1. Проползти по гимнастической скамейке на животе
  2. Оббежать и не задеть конусы
  3. Перепрыгнуть через препятствия
  4. Пройти через дуги «как паучки»
  5. Лазание на гимнастическую стенку с переходом на другой пролёт.

Инструктор: Какие же вы молодцы, со всеми ловушками справились, вот вам положенная награда…

Но посмотрите ребята, пираты и тут нам оставили ловушку, разобрали корабль, давайте все вместе его соберём.