Сценарный план проведения мероприятия “Для милой мамочки моей”

Публикация педагога: Сценарный план проведения мероприятия “Для милой мамочки моей”

Автор: Педагог дополнительного образования Калтыгина В.Ю. ГБУ ДО ЦТиО Фрунзенского района, 2024 г.


Форма: познавательная праздничная программа, посвященная Международному женскому  Дню

Адресат: учащиеся коллектива керамики «Гильдия мастеров» (10-15 лет) и их родители

Задачи:
•          Укрепление социальности  ребенка, принадлежности к определенной системе позитивных  социальных ценностей.

  • Формирование чувства сопричастности и ответственности при реализации общего коллективного дела.
  • Формирование ориентиров развития семейных ценностей через совместную с детьми творческую деятельность

План:
1. Организационный момент (встреча участников)

2 Вступительное слово , история праздника

  1. Веселое соревнование команд:

3.1 «Женская сумочка»

3.2 «Комплимент для мамы»

3.3 «Дикторы»

3.4 «Кулинарный квиз»

3.5 «Летящей походкой»

  1. Творческий конкурс «Самая красивая шляпка»
  2. Чаепитие
  3. Итог

Сценарный ход.

1.Встреча участников.
2. Вступительное слово , история праздника
2.1 Международный женский день — праздник женской красоты и очарования. В этот день женщины получают приятные комплименты, желанные подарки, ароматные цветы, внимание и заботу любимых людей. Этот праздник имеет богатую историю, свои традиции и очень любим нами. Сегодня этот праздник воспринимается не только как день борьбы за равные права для женщин. Для многих это хороший повод провести время с близкими, родными и повеселиться с друзьями.

 

2.2 Происхождение  Корни праздника — в движении за равноправие женщин. Изначально он связан с борьбой женщин за улучшение положения в обществе и условий работы. 
2.3 Когда начали отмечать Первый Международный женский день состоялся 19 марта 1911 года, праздновали в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии.
2.4 Признание ООН Получил статус официального праздника в 1975 году. На международном уровне проводят мероприятия, где обсуждают вопросы гендерного равенства и женских прав.
2.5 Праздник в России В Советском Союзе 8 Марта признали праздником официально и сделали выходным днем в 1965 году.
2.6 Цвета праздника  Фиолетовый, зеленый и белый. Символизируют равноправие, надежду, чистоту. 
3.Веселое соревнование команд

3.1 Женская сумочка.

 

Участники делятся на команды. Задача каждой команды — за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

 

3.2 Комплимент для мамы Для конкурса подготавливают карточки с буквами алфавита. Участники конкурса по очереди подходят к ведущему, выбирают карточку с буквой и за одну минуту стараются придумать как можно большее количество комплиментов для мамы, начинающихся на эту букву. Побеждает тот, кто предложил большее количество вариантов.

 

3.3 «Дикторы»

 

Всем известно, что дикторы перед работой «разминаются», повторяя скороговорки. Участницам предлагается принять участие в конкурсе дикторов. Для примера здесь несколько скороговорок, но вы можете использовать свои. Побеждает та дама, которая четко, быстро и правильно проговорит 3 фразы:
— кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок;
— в Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии;
— хироманты и хирурги характеризуют хвори рахитов хрупкостью хрящей и хроническим хромосомным харакири. 
3.4 «Кулинарный квиз»

 

Девочкам нужно будет вспомнить все блюда, которые они знают. Участницы становятся в ряд, ведущий называет какой-нибудь продукт, а девушки должны назвать, в состав какого угощения он входит. Например, ведущий говорит «картошка», а дети и родители перечисляют блюда: окрошка, борщ, пирожки с картошкой, пюре и т. д. Побеждает та команда, которая назовет больше разных вариантов.
3.5 «Летящей походкой» Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

 

4.Творческий конкурс «Самая красивая шляпка»

 

«Цветочная шляпка»

«Шляпка из фруктов»

«Шляпка из конфет»

Командам предлагается смастерить необычный головной убор, используя предложенный комплект материалов. Затем команды  устраивают дефиле и демонстрируют свои шляпки. 
5. Чаепитие
6. Подведение итогов Поздравления участников праздника