Конспект сюжетно-ролевой игры “Больница”

Конспект сюжетно-ролевой игры “Больница”, автор Воспитатель Баранча В.П.


Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе

Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.

Задачи:

  1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, помощник доктора, фармацевт, пациент).
  2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные)
  3. Способствовать возникновению ролевого диалога.
  4. Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.
  5. Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.

Словарь: врач, градусник, фонендоскоп, таблетки, бинт, фармацевт.

Оборудование: костюм доктора, набор игрушек «Больница», куклы.

Предварительная работа: чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание медицинских игровых инструментов. Рассматривание иллюстративного материала по теме.

Ход игры

  1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Громко кашляет Серёжа.

У него бронхит, похоже.

В поликлинику звонят,

И Серёже говорят:

– Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый Дети дружно: (врач)

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети: В больницу, в поликлинику.

Все конкурсы

Главная страница