Всероссийский и Международный творческий конкурс для детей и взрослых “Лето на асфальте” – дистанционно (онлайн)
Приём работ с 20 августа 2024 г.
Предлагаем принять участие в творческом конкурсе летних рисунков “Лето на асфальте”. Принимаются фотографии рисунков, сделанных на асфальте мелками.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес konkurs-kids@mail.ru
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Варианты дизайна диплома на конкурс “Лето на асфальте”
Онлайн заявка на конкурс “Лето на асфальте”
Творческие работы участников конкурса рисунков мелками “Лето на асфальте”
Приглашаем детей и взрослых испытать свои силы в творческом онлайн-конкурсе рисунков мелками “Лето на асфальте”! Это великолепная возможность для участников конкурса продемонстрировать свое творческое воображение.
Рисование мелками на асфальте — это не только захватывающее занятие, но и полезная активность для маленьких детей. Оно развивает фантазию, мелкую моторику и способность передавать эмоции.
Например, в популярном мультфильме “Мэри Поппинс” дети рисуют мелками на дорожке, и их изображения оживают, перенося их в волшебные и сказочные миры. Это демонстрирует, как рисование может стать мостиком в мир удивительных фантазий.
В анимационном фильме “Вверх” Карл и Элли в детстве создавали мелом проекты своих будущих путешествий на тротуаре, что укрепляло их крепкую дружбу и общие мечты.
Рисование мелками на асфальте — это не просто развлечение, но и способ выражения внутреннего мира ребёнка. Это также мотивирующая практика, которая помогает детям формировать уникальное видение окружающего мира. Вспомним, например, как в книге “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери главному герою было важно выражать свои мысли через рисунки. Хотя в этой истории он рисовал на бумаге, суть остаётся той же: через рисунок можно передать чувства, идеи и даже глубокие переживания, которые сложно выразить словами. Точно так же и на асфальте ребёнок может создать свой собственный мир, полный символов и значений.
Ещё один пример — роман “Таинственный сад” Фрэнсис Ходжсон Бернетт, где главная героиня Мэри находит утешение в создании красивых мест и природных образов. Её привязанность к саду и забота о нём отражает её внутреннее стремление к гармонии и дружбе. Если бы Мэри имела возможность рисовать мелками на асфальте, она бы, возможно, изобразила бы свой сад, придавая ему ещё больше символического значения и выражая свою радость от его обретения.
В фильме “Бэби-бум” маленькая девочка Элизабет, рисуя мелками на тротуаре, показывает свою независимость и креативность. Её рисунки становятся не только отражением её воображения, но и способом коммуникации с внешним миром. В таких ситуациях рисование мелками на асфальте — это и акт самовыражения, и способ поделиться своей внутренней вселенной с другими.
В произведении “Чарли и шоколадная фабрика” Роальда Даля детское воображение играет ключевую роль. Хотя там нет прямых примеров рисования на асфальте, сама фабрика — это воплощение самых смелых фантазий, которые вполне могли бы быть нарисованы мелками на тротуаре. Дети, участвующие в этом конкурсе, могут вдохновиться данной историей, создавая собственные сладкие миры или приключения.
Таким образом, рисование мелками на асфальте не просто развлечение, но и важный элемент развития и самовыражения. В современных условиях это также прекрасный способ социализации, так как через участие в таких конкурсах, дети могут делиться своими работами с ровесниками, учиться у других и получать признание за свои таланты. Дети развивают уверенность в себе, критическое мышление и способность творчески подходить к решению задач. Это открывает перед ними новые горизонты и готовит к будущим вызовам, где креативность и способность к самовыражению будут играть важную роль.